Об Игре | Новости | Правила | Вводные | Влад Цепеш | Мехмед II Фатих | Раду чел Фрумос | Османская Империя | Список заявок | Источники
1431: Правила
Боёвка Хиты Доспехи и Щиты Оружие Штурм и Осада Специальные приёмы Войска Воровство Болезни Ранения Ранения и лечение Увечье Зелья Яды Наркотики Мертвятник. Плотские утехи Сны Костюм Валахия Костюм Османская Империя Обмундирование янычарского корпуса Православие Ислам Экономика Субординация и отношения между сословиями Перемещение Имена / Валахия Имена / Османская Империя

 

 
 
...Общие Правила...

 

 

 

1. Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять.

 

 

 

2. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.

 

 

 

3. Вы в средневековой Валахии или Турции, вы соблюдаете свой статус и характер, вы соблюдаете дух и правила эпохи. Исторические традиции в игре условны, отличного знания исторических тонкостей не требуется, однако не стоит забывать, о том, что, к примеру, в 15 веке едва ли употреблялись выражения: «Я в шоке», «Он выбрулился» и т.д. Не забывайте, что наука и техника у нас не развита.

 

 

 

4. Игра проводится в Ленинградской области с 27 по 30 августа (четверг-воскресения). Заезд на полигон начинается 27 августа. Предварительный заезд обсуждается с мастерами. О местонахождении полигона вы узнаете ближе к игре.

 

 
 
5. Взнос сдаётся мастерам до игры

 

 

 

6. К играющим мастерам можно обращаться только в игровой форме, иначе мастер вас просто не услышит.Если срочно необходимо обсудить технический вопрос с играющим мастером, игрок должен скрестить руки на груди, показывая тем самым, что он "вне игры" на данный момент. Мастер, в свою очередь, повторяет действия и отвечает на возникшие вопросы.

 

 

 

7. Все игроки должны придерживаться в игре своей роли и своего мировоззрения (например, злой не может совершать добрые поступки, а добрый злые).

 

 

 

8. Статус "вне игры" имеют лица, не принимающие участие в Игре или вышедшие из Игры по каким-либо причинам. Лица, находящиеся в статусе "вне игры", обладают игровой неприкосновенностью. В свою очередь, они не имеют права принимать участие в игровой деятельности, контактировать с Игроками по игровым вопросам, а также распространять какую-либо информацию, кроме пожизненной. Любая информация, полученная от лица, находящегося "вне игры", считается неигровой, если ее распространение не санкционировано кем-либо из Мастеров.

 

 

 

9.В статусе "вне игры" находятся все люди, носящие красные повязки. В статусе "вне игры" могут находиться: Мастера, наблюдатели, трупы, больные.

 

 

 

В остальных случаях возможность выхода из игры определяется Мастерами.

 

 

 

Разговоры играющего с находящимся "вне игры" крайне нежелательны. Все, замеченные в общении с глюками (кроме медиумов), будут направляться в мертвятник.

 

 

 

Если общение все же имело место по какой-либо причине - всякая информация, полученная от глюка, считается неигровой и использоваться в игре не может. За использование неигровой информации - жестокая кара, вплоть до мгновенной и мучительной смерти, сопровождаемой полным сроком отсидки в мертвятнике.

 

 

 

 

10. Игра идет без «ночного» времени, однако просим помнить, что в Вашей команде могут быть люди, которым требуется сон и некоторое время покоя. Просьба находить компромиссы между решением бытовых проблем и проведением игровым мероприятий.

 

 

 

11. Лицо, приехавшее на игру без предварительной заявки, но со снаряжением и костюмом, соответствующим эпохе и региону, может участвовать в игре при следующих условиях:

 

 

 

а) при наличии свободной роли, соответствующей его антуражу

 

 

 

б) после согласования с мастером-региональщиком и игроками локации, куда направляется персонаж.

 

 

 

12. Совершеннолетние лица, приехавшие на полигон без заявки и антуража, могут жить в неигровом лагере после уплаты гостевого взноса. Находиться в игровых локациях, участвовать в игре, а также использовать мастерские ресурсы жизнеобеспечения (игровые пункты питания, транспорт) они не имеют права.

 

 

 

Жители гостевого лагеря обязаны зарегистрироваться и оплатить гостевой взнос: будет известен ближе к игре.

 

 

 

13. На игре будут присутствовать две таверны (одна в Турции, другая в Валахии). Игрок питается одновременно со своим персонажем в таверне. Разрешено приходить в таверну со своей пищей.Не забываем, что в 15 веке не был завезен в Европу картофель, кукуруза, табак. Пища должна храниться вне доступа прямых солнечных лучей. Если Вы открыли консервы, то ешьте их сразу и в любом случае не оставляйте в консервных банках.

 

 

 

14. Алкоголь разрешен к распитию с 18 лет, но злоупотребление им будет караться Мастерами отстранением от игры. Выпивать игрок может, если это делает его персонаж в игровом процессе.

 

 

 

15. Запрещается разведение костра вне установленного места и без разрешения мастера соответствующей локации. Все костры должны быть в обязательном порядке окопаны или обложены камнем/кирпичом, желательно при этом использовать уже существующие кострища.

 

 

 

16. Кросспол ограничен только адекватностью отыграша и внешнего вида.

 

 

 

17. Вещи, привезенные игроком с собой и находящиеся в его палатке – неприкосновенное личное имущество. Игровое имущество наоборот не должно находиться в единоличном пользовании кого-то одного.

 

 
 
18. Запрещено рубить деревья

 

 

 

19. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона.

 

 

 

20. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать полигонной команде, в мастерский лагерь или региональным мастерам.

 

 

 

21. Участники игры, уличённые в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, будут переданы милиции.

 

 

 

22. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников милиции.

 

 

 

23. Для курящих игроков, которые не могут смириться с отсутствием оного удовольствия в отыгрываемую эпоху Мастерами будет отведена специальная «курилка», посещать которую можно будет, когда ваш персонаж не занят в игре и только надев красную повязку. Выходить в игру с сигаретой запрещено.

 

 

 

24. Мобильные телефоны на игре запрещены. Во избежание пропажи телефона, его разрешается носить с собой, но так, что бы аппарат не был виден и звук был отключен. Если есть срочная необходимость сделать звонок, необходимо подобрать подходящее время и выйти из игры на момент звонка. Перезваниваться во время игрового процесса запрещено. Если вашему персонажу необходимо связаться с другим персонажем – шлите гонца.

 

 

 

25. Помните Мастера приложат усилия к сохранности Ваших ценностей, однако никаких гарантий не дают. Поэтому рекомендуется позаботиться о сохранности документов, билетов и денег, а также особо ценных вещей. Первое и главное - не привозите на полигон того, что будет крайне жаль потерять, испортить или лишиться другим способом. Храните документы, билеты и деньги в скрытном месте и не таскайте с собой по полигону. Не оставляйте лагерь без присмотра.

 

 
 
...Экология...

 

 

 


1. МГ настоятельно не рекомендует употреблять воду из местных водоемов, в том числе кипяченую.

 

 

 

2. Порубка зелёных деревьев категорически запрещена. За нарушение данного правила лесниками будет взиматься штраф согласно законодательству РФ.

 

 

 


3. При строительстве запрещается прибивать стены и другие постройки к живым деревьям. Для крепежа используйте прочные веревки. Возможно использование строительного степлера.

 

 

 

4. Игрок должен хранить весь мусор в специальных пакетах, привезённых им зарание на игру.

 

 

 


5. По окончании игры необходимо выполнить следующие действия:

 

 

 

i. Закопать кострище.
ii. Весь оставшийся мусор собрать в мешки и вывезти на материк, в специальное место для захоронения мусора. (К мусору относятся все предметы неприродного происхождения, в том числе стеклянные бутылки, консервные банки, бумага и т.д. Также мусором считается всё привезённое игроками и оставленное на полигоне.)
iii. Последовательность действий: очистка стоянки -- очистка квартала.

 

 
 
...Медицина...

 

 

 

1. Каждый игрок обязан указать в заявке имеющиеся хронические заболевания и противопоказания (аллергия на лекарства и пищевые продукты и т.д.), а также указать лекарства, которыми обычно пользуется.

 

 

 

2. МГ настоятельно не рекомендует лицам, страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями приезжать на игру.

 

 

 

3. МГ не рассматривает даже минимальной вероятности присутствия на игре женщин на поздних сроках беременности. Женщины на ранних сроках беременности могут присутствовать на игре на собственный страх и риск, и при малейшей угрозе здоровью эвакуируются с полигона.

 

 

 

4. Мастера должны быть поставлены в известность о любом, даже незначительном случае травмы или заболевания. Помните, в мастерском лагере есть аптечка. Ни в коем случае не скрывайте от мастеров никаких происшествий!

 

 

 

5. Лица, имеющие медицинское образование и навыки ставятся на учет мастерами.

 

 
 
...Правила по несовершеннолетним и детям...

 

 

 


1. Несовершеннолетними, в соответствии с законодательством РФ, считаются лица, не достигшие 18 лет.
Дети -- все лица, не достигшие 14 лет, независимо от самооценки и игрового стажа. Малолетний ребёнок - ребёнок, чей возраст меньше или равен 10 годам.

 

 

 

2. Игроки от 14 до 18 лет имеют право присутствовать на игре только с письменного разрешения родителей, при наличии взрослого сопровождающего. Разрешение составляется в свободной форме с указанием анкетных данных и контактов родителей, ребёнка и сопровождающего лица и пересылается МГ не позднее, чем за 10 дней до начала игры в электронной форме (скан с подписями) или почтой.

Дата последнего изменения: 10.06.2009 в 04:15