Об Игре | Новости | Правила | Вводные | Влад Цепеш | Мехмед II Фатих | Раду чел Фрумос | Османская Империя | Список заявок | Источники
1431: Правила –» Экономика
Боёвка Хиты Доспехи и Щиты Оружие Штурм и Осада Специальные приёмы Войска Воровство Болезни Ранения Ранения и лечение Увечье Зелья Яды Наркотики Мертвятник. Плотские утехи Сны Костюм Валахия Костюм Османская Империя Обмундирование янычарского корпуса Православие Ислам Экономика Субординация и отношения между сословиями Перемещение Имена / Валахия Имена / Османская Империя

 

 

...Экономика...

Экономика является частью игровой реальности, и выполняет те же функции, что и в жизни. Покупка - продажа материальных и духовных благ. Никакой модели нет, все так, как в жизни.

 

 


В обоих государствах, моделируемых в игре, ходит один вид денежных единиц - дукат (золотая монета). Отыгрываться дукаты будут российскими современными монетами (50, 10, 5 копеек и 1 копейка). Каждому игроку необходимо иметь с собой мешочек с мелочью, который станет «общим капиталом» для игры. В мешочке должно быть 30 рублей разменянных по 50,10, 5 и 1 копеек.
Деньги будут сданы Мастеру, который распределит денежные суммы между персонажами в зависимости от их социального статуса.

 

 

Монета достоинством 1 к. = 1 Дукату
Соответственно 5 к = 5 Дукатов, 10 к = 10 Дукатов, 50 к = 50 Дукатов.
Для упрощения восприятия на игре цен, 1 Дукат по стоимости будет примерно равен современным 10 рублям.

 

 

Таким образом, на основные товары могут быть следующие цены:
Хлеб – 2 Дуката
Литр Молока – 3 Дуката
Обед в таверне – 15 Дукатов
Ювелирные украшения – от 150 до 3000 Дукатов (примерно)
Меч средней цены – 40 Дукатов
Кинжал - 30 Дукатов
Арбалет – 50 Дукатов

 

 


Цены на лекарства, наркотики, зелья, яды устанавливаются непосредственно их распространителями.

 

 


Учитывая время, которое мы моделируем, уместен и желателен торг (особенно в Османской Империи).

 

 


Деньги нельзя подделывать. В процессе игры поддельными деньгами будут считаться любые другие монеты, кроме тех, что упомянуты выше.

 

 


Цены на свои товары и услуги необходимо продумывать так, что бы они не были слишком низкими или слишком высокими. Помните, что за счет вашего дела – вам жить.

 

 


Крестьяне (жители деревень) пользуются натуральным хозяйством. Если крестьянину нужны деньги, он едет в город и торгует продуктами своего труда.

 

 
...Налоги...

 

 


Под статьи налогов попадают:

 

 


Фонарщик
Кузнец
Портной
Ювелир
Цирюльник
Тавернщик
Купец (Меняло)

 

 


Указанные выше лица ежедневно отдают сборщику налогов одну десятую часть от своего ежедневного дохода. К примеру, у фонарщика стабильный оклад 30 Дукатов в день. Он отдает сборщику налогов – 3 дуката. С государством надо делиться. Крестьяне платят натуральными продуктами.
Сборщик налогов относит собранные деньги казначею.

...Еда...

Мастера обеспечивают возможность приобрести на игре продукты, в том числе еду в кабаках, за игровые деньги. Предполагается, что игроки добровольно сдадут все продукты после окончания строительства и перед началом игры для дальнейшей их реализации за игровые деньги. Мастера также закупят дополнительные продукты.

 

 


Все продукты являются объектом игры и могут быть куплены, проданы, обменены, украдены и т.д. Исключение составляет еда, хранящаяся в палатке.
Торговля продуктами будет осуществляться через таверны, а также на специальных рынках города и в соответствующих лавках.

 

 


Даже если вашему персонажу не повезет, и у него не будет средств к существованию, на игре в любом случае можно будет получить какую-нибудь еду. Сделать это можно будет в городских или церковных социальных службах, содержащихся на средства, полученные от государства либо благотворительной деятельности частных лиц.

 

 


...Ремесла и производство...

 

 


Помимо еды и денег на игре существует два экономических ресурса - товары и услуги.

 

 


На игре моделируется ряд профессий, связанных с производством различных товаров, а также с предоставлением разнообразных услуг.

 

 


Владельцы и работники этих мастерских должны озаботиться всем необходимым для работы инвентарем, а также запасом материалов для осуществления работ. Можно также заготовить заранее и привезти на игру некоторое количество готовой продукции.

 

 


На игре хождение имеют только игровые деньги. За реальные деньги можно торговать различными товарами только до и после игры. На игре допустима схема, когда игровая продажа - сдача в аренду до конца игры.
На игре существуют также рабочие профессии.

 

 


Представители этих профессий также должны самостоятельно озаботиться всем необходимым для работы инвентарем.

 

 


...Война...

 

 


Военной экономики на игре нет. Это значит, что нет трат на создание армий, нельзя выкупать умерших Солдатов и т.д. Но можно пробовать подкупить те или иные подразделения противника.

Все солдаты должны получать жалование. Если они его не получают, то виноваты либо они сами, либо их начальство, но никоим образом не мастера.

Традиционно, особо отличившимся солдатам выплачиваются премии за совершенные подвиги. Если премии не выплачиваются, то виновны либо солдаты, либо начальство. Случаи, когда солдаты рекомендуют офицеру наградить их боевого товарища, отличившегося в боях, нормальны.

Все стрелы, упавшие снаружи города, собираются мастерами. Впоследствии их можно будет купить у кузнеца.

 

 

Экономика в игре условна, однако является частью игрового мира. Пренебрегать ею запрещено.

 

Дата последнего изменения: 07.06.2009 в 06:25