|
...Ранения...
...Лёгко раненным считается персонаж потерявший хотя бы 1 хит...
При лёгком ранении персонаж может продолжать бой, перемещаться, разговаривать, но бегать уже не может. Если его не перевязать, то он будет терять по одному личному хиту в 10 минут.
Легкораненому может оказать помощь кто угодно – для этого достаточно снять доспехи и перевязать "рану" чистой тряпицей, после перевязки потеря хитов прекращается.
Естественное восстановление потерянных хитов после перевязки происходит со скоростью 1 хит в 2 часа, но вы можете обратиться к лекарю, что значительно ускорит исцеление. Кроме того, если не обратиться к лекарю, то даже после перевязки раны могут загноиться, что чревато летальным исходом. Рискзагноения повышается, если персонаж не находится в покое, а активно действует.
...Тяжело раненным считается персонаж имеющий 0 хитов...
Тяжелораненый выходит из боя и красиво падает на землю, ожидая своей участи. Переносится он только по жизни, разговаривать он может при очень большом желании и очень тихим шепотом. В течении 10 минут раненого нужно перевязать(осторожное снятие доспеха + перевязка),и срочно позвать лекаря. У лекаря с момента ранения есть 20 минут что быоказать помощь, иначе раненный умирает...
...Смертельно раненным считается персонаж потерявший больше хитов, чем у него было к началу боя (то есть "ушедший в минуса")...
Смертельно раненный падает на землю рядом с местом боя, ожидая своей участи, лучше изображать агонию. Не переносится, разговаривать не может, разве что стонать и неинформативно бредить. Спасти его в этом случае уже никто не сможет,но облегчить страдания может лекарь. Агония длится 30 минут, после чего наступает смерть, милости просим вМертвятник...
|