Об Игре | Новости | Правила | Вводные | Влад Цепеш | Мехмед II Фатих | Раду чел Фрумос | Османская Империя | Список заявок | Источники
1431: Правила –» Специальные приёмы
Боёвка Хиты Доспехи и Щиты Оружие Штурм и Осада Специальные приёмы Войска Воровство Болезни Ранения Ранения и лечение Увечье Зелья Яды Наркотики Мертвятник. Плотские утехи Сны Костюм Валахия Костюм Османская Империя Обмундирование янычарского корпуса Православие Ислам Экономика Субординация и отношения между сословиями Перемещение Имена / Валахия Имена / Османская Империя

 

 

...Оглушение...

 


Оглушение возможно только при отсутствии шлема, как в не боевой, так и в мирной обстановке.

 


Оглушающий удар отыгрывается энергичным (не болезненным, но чувствительным) прикосновением предмета к спине жертвы ( между лопаток и ниже). Он производится ударом рукояти меча или кинжала, обухом топора или другим подручным предметом длиной более 30 сантиметров (имитирующим нечто твердое или тяжелое), при этом оглушающий должен заявить : "Оглушён!".

 


Жертва закрывает глаза и падает на землю (садится или прислоняется к чему-либо). После чего в течение 5 минут она не подвижна. Оглушённого можно пленить, связать, добить, обыскать и т.д. Оглушённый не может самостоятельно передвигаться, поэтому если требуется перенести её на другое место, переносить следует "по жизни" (или, предварительно сообщив жертве о своих намерениях, создать видимость действия).

 


Через 5 минут человек приходит в себя и действует по обстановке.


 

 

...Удушение...

 


Персонаж может быть задушен посредством наложения ладоней на горло и их держания в течение 20 секунд. При попытке удушения, убийца должен сообщить жертве о тяжести нанесённого вреда: насмерть или нет.

 


Жертва в процессе удушения должна вести себя соответственно - хрипеть, закрывать глаза, падать на землю (садиться или прислоняться к чему-либо).

 


Если Вас задушили насмерть, то Вы должны 10 минут присутствовать на месте убийства для создания картины смертного боя и возможных действий мародёров, после чего убийца должен отвести Вас в Мертвятник.

 


Если Вас задушили не насмерть, то Вас могут взять в плен, связать, добить, обыскать и т. д.

 


Жертва не может самостоятельно передвигаться, поэтому если требуется перенести её на другое место, переносить следует "по жизни" (или, предварительно сообщив жертве о своих намерениях, создать видимость действия).

 


...Через 5 минут человек приходит в себя и действует по обстановке...


 

 

...Кулуарное Убийство...

 


Кулуарное убийство имитируется режущим движением игрового ножа или кинжала по шее жертвы "от уха до уха", может осуществляться как в боевой так и в небоевой обстановке. Кулуарка убивает мгновенно, защитить от неё может только шлем.


 

 

...Обыск...

 


Обыск возможен только в отношении неактивных персонажей (тяжелораненых, оглушенных, больных, связанных или просто несопротивляющихся).

 

 

Жертва может выбрать сама как именно она хочет быть обыскана:

 

1. "по жизни"; - что нашли - то ваше ( касается только игровых вещей ). Жертва имеет возможность что-нибудь утаить

 

2.словесным обыском ( а что у тебя в левом кармашке? - честное предъявление содержимого соответственно, левого кармашка и т п.)- с шансами что-то утаить;

 

3. добровольным предъявлением всего имеющегося при себе игрового имущества ( сиречь : игровые деньги, ингредиенты, зелья, артефакты, игровые документы - карты, письма, свитки, книги и т. п.).

Не забывайте, что игровые помещения можно тоже обыскивать

 


 

 

.Поджог...

 


Поджечь можно любую деревянную постройку.

 

 

Поджог может быть осуществлен следующими способами:

 

1. Постройка обносится по периметру лоскутками красной ткани, после чего поджигатели истошно орут: "Пожар". Дальше у тушителей есть 1 минута ( постройки относящиеся к замку должны быть потушены в течение 3 минут)на то что бы потушить пожар и спастижертв которые возможно находятся в доме.

 

2. В постройку выпускается 5 ГОРЯЩИХ СТРЕЛ - снабженных полосами красной ткани, прикрепленными у наконечника -после чего события развиваются также, как было описано в первом пункте. "Огонь" на стрелы можно повязывать только в непосредственной близости (т.е. на расстоянии выстрела) от поджигаемого строения. При этом неплохо бы развести костерок и отыграть зажжение стрел.

 

 

Тушение пожара осуществляется следующим образом:

 

Тушители должны снять красные лоскутки с здания и смотать их,после чего громко крикнуть " Потушен!"..Не забывайте спасти людей которые возможно находятся в горящем здание,как уже упоминалось выше у вас на это всё есть 1 минутавремени, если вы не успели потушить пожар то постройка считается сгоревшей..


 

 

...Пленение...

 

 

Пленение происходит одним из следующих способов:

 

- добровольная сдача под угрозой оружием или без оной.

 

- автоматическое пленение тяжелораненого или оглушенного.

 

- прямое физическое воздействие (без применения болевых и удушающих приемов) – человек обхватывается за корпус, руки прижимаются к телу, удержание в течение 20 секунд.

 

Пленение происходит путем завязывания петли на запястья жертвы. Люди, связывайте так, чтобы не причинять пленным увечий. Можно связать ноги,но в этом случае персонаж не может самостоятельно передвигаться и переносится по жизни.Пленного можно заковать в железо при наличии кузнеца - кандалы имитируются цветным шнуром, железными цепями или кандалами(со смягчением с внутренней стороны),освободить в этом случае пленного может только кузнец. По обоюдному согласию связывание может производиться по жизни (в этом случае освобождение также происходит по жизни).
Кляп моделируется полосой ткани на лице. Соответственно, звуки персонаж с кляпом может производить только с закрытым ртом. Если пленившего и это не устраивает, он может сказать пленному ";;Заткнись!";; (что моделирует ";;удар под дых";;) и тот должен честно помалкивать ближайшую минуту.

 

Со связанными руками самостоятельно освободиться от пут нельзя, за одним исключением - если у персонажа есть не найденное при обыске игровое режущее оружие или он доберется до оставленного без присмотра чужого, то он может освободиться от пут следующим образом: необходимо достать искомый предмет и продержать его в руках (или руки в непосредственном контакте с его лезвием) 5 минут. Если руки уже свободны, но дополнительно связаны ноги, то можно просто снять петлю с ног.
Вы так же можете уползти, если вас, конечно, не посадили под замок или в яму (пожизненная яма глубиной сантиметров 50)
Освобождение связанного персонажа другим осуществляется с помощью игрового режущего оружия – необходимо сымитировать разрезание веревок.Не забывайте ,что если пленный закован в железо то освободить его может только кузнец.

 

 

...Не забудьте сообщить пленному об условиях, в которых он сидит...

 

Пленного заморить голодом можно только в игровом порядке, для этого нужно всю еду ,которую даёте пленному объявить неигровой. Если же пленный решил замориться сам, он действительно не ест 4 часа.

 

Палач может подвергнуть пленного игровым пыткам, но только разрешенным, а если очень хочется, то и казнить.

 

Пленного можно продать в рабство мастерам или другой команде или заставить работать по игре (копать огород, пасти скот и т.д.).

 

Однако, если пленный будет терпеть пожизненные лишения, голод, холод, побои и издевательства, тюремщиков ждет короткий, но содержательный разговор с мастерами!


 

 

...Правила по пыткам...

 

 


1. Пытками занимается только сертифицированный палач.

 

 


2. Сертификат палача - игротехнический документ, подтверждающий, что персонаж является палачем. Документ неотчуждаем, не может быть передан другому лицу. Сертификат палача получает игрок, заявившийся на палача, либо прошедший обучение на игре. Сертификат  выдается мастерами. Персонаж без сертификата пытать не может не может.


 

 

3. Пытки моделируются любым антуражным способом по выбору палача. Данный способ должен не оскорблять часть и достоинство пытуемого, не причинять ему физического вреда.


 

 

4. Просим  помогать палачам в процессе моделирования пытки. Например, громкими криками, полными муки, или другим подходящим способом.


 

 

5. По истечении каждого получаса пыток палач  имеет право:

 

 


a. задать один вопрос, на который пытуемый обязан дать правдивый и исчерпывающий ответ.
 

Или

 
b. Заставить пытуемого поставить один раз свою подпись на документе  предложенном палачем.
 


6. Так как палачи специалисты высокого класса, у пытуемого выдержать пытку возможности не нет.

 


 

7. В течение второго получаса и дальнейших пытуемый может в любой момент умереть, не выдержав пыток. Так же после первого получаса пытуемый имеет право один раз потерять сознание на 30 минут.


 

...Ловушки...

 

На нашей игре так же существуют ловушки , они сертифицируются отдельно в каждом конкретном случае.

 

Вы попали в ловушку если с вами произошло что-то неожиданное - например, что то громко хлопнуло рядом - оглядитесь и скорее всего вы увидите в близи с вами сертификат, на котором написано, что с вами произошло. Если вы честно и тщательно огляделись, но так и не смогли найти сертификат – что ж, значит вам повезло, и ловушка вас не задела.

Дата последнего изменения: 07.06.2009 в 06:19